Для оценки успеха клуба ShareAI в достижении своих целей можно применить размашистый спектр метрик, которые можно поделить на количество категорий:
I. Метрики вовлеченности и участия:
Количество участников
Общее число участников.
Темпы подъема числа членов (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально).
Удержание соучастников (процент членов, остающихся в клубе на протяжении определенного периода медли).
Активность соучастников:
Среднее численность посещений событий на одного участника.
Количество функциональных участников (примеру, тех, кто побывал хотя бы одно мероприятие в месяц).
Частота участия в обсуждениях и форумах.
Уровень роли в выборочных опросах и голосованиях.
Качество участия:
Количество и качество контента, сделанного участниками (статьи, доклады, демонстрации, код, и т.д.).
Уровень вовлеченности в планы, реализуемые клубом.
Обратная ассоциация от иных соучастников о вкладе отдельных членов.
Разнообразие аудитории:
Представленность самых разных профессий, значений опыта, географических регионов и демографических групп между соучастников.