Для оценки успеха клуба ShareAI в достижении своих целей можно применить размашистый диапазон метрик, которые можно поделить на несколько категорий:
I. Метрики вовлеченности и роли:
Количество участников
Общее число участников.
Темпы роста числа членов (в, каждый, ежеквартально).
Удержание соучастников (процент членов, остающихся в клубе на конкретного периода медли).
Активность участников:
Среднее количество посещений мероприятий на одного клуба.
Количество интенсивных соучастников (к примеру, тех, кто побывал желая бы одно событие ежемесячно).
Частота участия в дискуссиях и форумах.
Уровень роли в выборочных и голосованиях.
Качество роли:
Количество и качество контента, созданного соучастниками (статьи, доклады, демонстрации, код, и т.д.).
Уровень вовлеченности в проекты, реализуемые клубом.
Обратная ассоциация от других участников о вкладе отдельных членов.
Разнообразие аудитории:
Представленность разных профессий, уровней опыта, географических ареалов и демографических групп между соучастников.