Гарантийное и сервисное обслуживание

ЛЕГКОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Мы разрабатываем системы автоматизации, которые позволяют инженерным службам Вашего предприятия самостоятельно проводить любые профилактические и наладочные работы. Наши специалисты всегда готовы оказать техническую поддержку в виде телефонных консультаций и в случае необходимости выехать на объект.

УДАЛЕННОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Разрабатываемые нами системы автоматизации позволяют осуществлять удаленное обслуживание программного обеспечения (корректировка параметров, выявление причин неполадок и их устранение), что экономит Ваши средства, а также упрощает работу технических служб Вашего предприятия.

ГАРАНТИЙНОЕ И ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

На протяжении 2-х летнего гарантийного периода все изготовленные нами системы управления поддерживаются в работоспособном состоянии, после чего Вам предоставляется возможность заключения сервисного договора, в котором прописывается перечень выполняемых нами работ.


Основные виды работ

  • Комплексная диагностика систем автоматизации (оценка состояния систем и анализ рисков).
  • Выявление причин неполадок и их устранение.
  • Корректировка настроек системных параметров работы оборудования.
  • Отладка и модернизация программного обеспечения.
  • Хранение резервных копий программ и документации.
  • Срочные выезды при сбоях и авариях.
  • Оперативная поставка запасных частей и принадлежностей (ЗиП), в т.ч. с собственного склада.
  • Обучение обслуживающего персонала.
  • Телефонная поддержка технических специалистов.